Проблема формирования личности девочки-подростка в творчестве Лидии Чарской

В работе на материале повестей Лидии Чарской для девочек рассматривается центральная проблема ее несказочной прозы - проблема формирования личности девочки-подростка. Цель данного исследования - рассмотреть, какую роль в произведениях Чарской играет изображение внутреннего мира подростка, каким образом писательница отражает процесс воспитания в книгах, адресованных детям и подросткам, а также в чем именно заключается ее новаторство по отношению к предшествующей традиции детско-юношеской литературы.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88257966e12684eea110
UUID: c8cfb4d3-ba08-4026-8258-7d00a432e2bb
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1214

Скаскевич Анна Евгеньевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 573,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет