Проблемы применения технологий цифрового маркетинга в сфере услуг (на материалах Акционерного общества «Глория Джинс» города Тюмени)

Отрасль оказания услуг, представляя собой непростой многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, которая охватывает широкий круг деятельности. Актуальность данной работы вызвана тем, что на сегодняшний день цифровые технологии – решающий фактор успеха и продвижения в каждой сфере бизнеса, дающий неоспоримые конкурентные преимущества. Пару лет назад было достаточно только SEO–продвижения, чтобы чувствовать себя прекрасно на бескрайних просторах сети и при этом еще и получать деньги. Но ничего не стоит на месте, и на смену традиционному продвижению с помощью ключевых слов пришла новая технология под названием цифровой маркетинг. В эпоху постоянного развития электронных коммуникаций, когда люди уже не «выходят в интернет», а находятся постоянно «он–лайн», возможности рекламы расширяются, позволяя компаниям общаться со своими потенциальными потребителями на более совершенном уровне. Цифровая реклама или, говоря иначе, цифровой маркетинг – это маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий. Он используется на всех этапах взаимодействия с потребителями. В отличие от интернет–маркетинга, в цифровом маркетинге задействованы и оффлайн–каналы. Эффективность данного направления обусловлена тесным взаимодействием с потребителями и охватом целевой аудитории. Цифровой маркетинг активно применяют для продвижения известных брендов. Цифровой маркетинг дает шанс неизвестным компаниям заявлять о себе и быть услышанными многими пользовательскими контингентами. Благодаря ему компании могут доносить свои сообщения до огромного количества клиентов. Ни одному другому инструменту продвижения это не удается так эффективно. К его особенностям можно отнести: широкий охват аудитории; интерактивность; увеличение числа продаж при минимальных затратах; возможность постепенного возврата вложенных в проект инвестиций; создание недорогих и одновременно эффективных решений для продвижения своих товаров и услуг. Главная задача цифрового маркетинга – обеспечить максимальное присутствие бизнеса в сети. Цифровой маркетинг помогает достигать максимального коммерческого результата оптимальным способом, то есть дает возможность экономить деньги и избегать лишних неэффективных расходов. Цифровые каналы отличаются от традиционных тем, что с помощью прогрессивных технологий есть возможность собирать объективные и актуальные аналитические данные, причем в режиме реального времени как онлайн, так и оффлайн. Это позволяет максимально быстро, точно и гибко реагировать на абсолютно любые изменения на рынке, корректировать маркетинговые действия. В целях повышения их эффективности – прогнозировать финансовый результат. Цифровой маркетинг использует весь инструментарий интернет–маркетинга, который включает SEO, контекстную рекламу, email–маркетинг, блоггинг, социальные сети. Компании сегодня остро нуждаются в цифровом маркетинге, поскольку очевидна популярность мобильных устройств, и видно, что интернет переходит в локальные сети. Цифровая сфера – это один из ключевых факторов успеха продвижения. Такая реклама используется буквально в любой сфере современного бизнеса. Более всего она распространена в интернет–магазинах, в сфере оказания услуг. Цель написания данной работы – определить проблемы применения цифрового маркетинга в сфере услуг. Объект исследования – цифровой маркетинг в сфере услуг. Предмет – основные проблемы применения технологий цифрового маркетинга в компании «Глория Джинс». Целевая направленность предопределила круг решаемых задач: – изучить особенности цифрового маркетинга в сфере услуг; – рассмотреть правовые аспекты применения цифрового маркетинга в сфере услуг; – выявить проблемы внедрения и применения цифрового маркетинга в российской сфере услуг; – провести анализ деятельности отдела маркетинга в компании «Глория Джинс» в г. Тюмень; – выявить проблемы применения технологий цифрового маркетинга в компании «Глория Джинс» г. Тюмень и способы их решения.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный нефтегазовый университет (ТюмГНГУ)

ID: 5f2a5401cd3d3e0001b38f38
UUID: 437df0d0-b914-0138-112c-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 220

169.98

Храмцов


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 725,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет