Проблемы развития компьютерных 2D-игр в конце XX-XXI века

Предоставленная диссертация рассматривает вопросы двухмерной стилистики в игровой индустрии и гейм-дизайне, и, соответственно, место и роль 2D-игр в современной игровой разработке. Рассмотрены история появления, специфика создания, общая доля на игровом рынке, жанровое многообразие и инструменты для создания подобной игры. В третьей части представлен концепт-решение авторской 2D-игры.

Искусство. Искусствоведение
Диссертации

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5f199c1acd3d3e0001aec1df
UUID: 3dedd2d0-af1d-0138-0fa8-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 274

15.48

Никита Крутов

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет