Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях для целевой аудитории родителей дошкольников

Аннотация выпускной квалификационной работы Кайтуковой Дарины Алексеевны «Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях среди аудитории родителей дошкольников» Н. рук. – Ю. В. Таранова, канд. полит. наук, старший преподаватель Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Актуальность и новизна исследования определяются следующими чертами: социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью, в социальных сетях мы можем подробно рассмотреть нашу аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников; фармацевтические бренды наиболее заинтересованы в построении коммуникации, которая позволит создать доверительные отношения между брендом и целевой аудиторией. Цель данной работы – анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению фармацевтических брендов в социальных сетях для целевой аудитории родителей дошкольников. Задачи работы: 1) выявить и систематизировать методы, применяемые фармацевтическими брендами для выстраивания доверительных отношений с целевыми группами; 2) определить характерные черты целевой аудитории родителей дошкольников и выявить особенности работы с ней; 3) выделить цели, которые преследуют фармацевтические бренды, продвигаясь в социальных сетях; 4) проанализировать стратегию продвижения и контент-стратегию основных брендов, ведущих самые крупные сообщества; 5) рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки ведения подобных сообществ; 6) рассмотреть основные виды продвижения в социальных сетях и объяснить, чем эффективен каждый из них; 7) предложить авторскую методику анализа брендированных сообществ. Объектом нашего исследования являются технологии продвижения фармацевтических брендов в социальных сетях. Предмет данной работы – методы коммуникации и продвижения фармацевтических брендов для целевой аудитории родителей дошкольников. Теоретическая база данной работы – это специализированная литература по social media marketing, экспертные статьи, образовательные интернет-ресурсы, посвященные этой сфере. Мы опирались на работы следующих авторов: К. Броган, Вебер, Еромолова, Розен, Халилов и другие. Решение задач работы потребовало обращения к таким порталам, как AdIndex, Social Bakers, Adweek.com, TNS-global и другим. В отобранном для наблюдения эмпирическом материале объектами анализа являются: контент самых крупных сообществ фармацевтических брендов; кейсы успешных проектов фармацевтических брендов в социальных сетях; качественное исследование (экспертное интервью), проведенное автором работы; сообщества крупных фармацевтических брендов. В ходе написания данной работы мы использовали следующие методы: метод экспертного интервью, наблюдение, сравнительный анализ. Структура работы состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36615f1be77c40d58e12
UUID: 32f7b37b-da6a-4dda-a836-21796ec253a8
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 252

Кайтукова Дарина Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 704979 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет