Продвижение фитнес клуба в социальных медиа

В статье ставится задача выявить наиболее эффективные площадки продвижения для фитнес-клуба. Автор рассматривает статистику медиапотребления. Наиболее эффективные способы продвижения осуществляется через социальные медиа. Так же существует различные инструменты и методы. Они могут быть осуществляться различными способами. Автор приходит к выводу о том, что продвижение с помощью рекламы эффективно реализовывать с помощью социальных сетей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Тезисы

Вуз: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ)

ID: 5c9736377966e1054048041a
UUID: 162f82b0-3037-0137-35d1-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 25

10.5

Алина Корзик

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 50,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет