Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России

Аннотация магистерской диссертации Фань Хуэйин Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России Promoting the largest China's online stores in Russia Н. рук. – Балахонская Людмила Владимировна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – стратегические коммуникации в бизнесе и политике Ключевые слова: электронная коммерция, Китай, Россия, интернет-магазин, продвижение, маркетинговая стратегия Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью проанализировать деятельность китайских предприятий электронной коммерции и определить перспективы их развития в России, а также разработать рекомендации по оптимизации коммуникационных и маркетинговых стратегий продвижения интернет-магазинов Китая на российском рынке. Объект исследования − коммуникации предприятий электронной коммерции. Предмет исследования − коммуникационные и маркетинговые стратегии продвижения китайских интернет-магазинов на российском рынке. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить и проанализировать основные проблемы и пути совершенствования коммуникационной и маркетинговой стратегии продвижения китайских интернет-магазинов в России в сфере B2B и B2C. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - описать потенциал интернет-технологий; - описать виды интернет-магазина, особенности коммуникации в сфере B2B и B2C; - описать особенности о интернет-технологии; - охарактеризовать перспективы китайских интернет-магазинов в России; - выявить состояние конкурентной среды; - проанализировать стратегии продвижения интернет-магазинов Китая; - предложить рекомендации по оптимизации стратегии продвижения интернет-магазинов Китая в России; - выявить основные проблемы процессе продвижения китайских интернет-магазинов в России. Теоретическая основа исследования представлена, во-первых, работами, в которых описываются тенденции развития электронной коммерции в Китае и в России. Среди подобных исследований важное место занимают работы М. Ю. Крючкова «Перспективы внедрения электронной коммерции», Dong Zunhua «Тенденции развития торговли между Китаем и Россией и экономических отношений», А. И. Савельева «Электронная коммерция в России и за рубежом», Е. Б Кметь «Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая» и «Проблемы теории и практики управления», С. Курбатова «Гринвуд - торговые ворота в Россию». Во-вторых, важную роль играют работы, посвященные стратегиям продвижения китайских интернет-магазинов в Китае и России, например, работа Hu Jianbo «Конкурентная стратегия Алибаба - AliExpress», Дон Ли «Стратегии интернет-маркетинга» и др. Эмпирическую базу исследования составили материалы 10 отчетов о состоянии российского e-commerce рынка в 2014-2017 году (например, отчет «Russian B2C E-commerce opportunities for chinese players»), сайтов крупнейших интернет-магазинов Китая, прежде всего компаний AliExpress.com и Jingdong.com, а также материалы основных экологических сайтов (http://www.enec.net; http://www.ebrun.com; http://www.retailer.ru). Методологическую базу составили общенаучные методы познания действительности: метод эмпирического исследования, систематизация и обобщение наблюдаемых фактов, описательный метод, аналитический метод (метод анализа документов) и контент-анализ. Структура диссертации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, определены объект и предмет исследования, его цель и задачи, теоретическая и эмпирическая базы исследования, обозначены методы исследования. В первой главе дать определение интернет-технологии в интернете, описать методы для продвижения интернет-магазина, во второй главе рассматриваются перспективы развития китайских организаций интернет-коммерции на российском рынке, проанализировать стратегии развития и продвижения интернет-магазинов AliExpress.com и Jingdong.com. В третьей главе описываются общие проблемы продвижения китайских интернет-магазинов в России и пути их решения. В заключении подведены итоги и сформулированы основные результаты исследования.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881c7966e12684ee9fea
UUID: b92c402c-bca2-441f-8c01-a8e4495b7956
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 441

Фань Хуэийн

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет