Продвижение организации в сфере дополнительного образования (на примере языковой школы AaPPLE)

В работе определено место и значимость коммуникаций в сфере образования. Рассмотрены виды коммуникаций, проанализирована их специфика. Проанализирована система коммуникаций языковой школы AaPPLE, выявлены достоинства и недостатки текущей деятельности, а также проведен анализ компании в сравнении с конкурентами. По итогам работы предложены конкретные рекомендации по улучшению эффективности коммуникаций. Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки коммуникационных решений для организаций малого бизнеса в условиях усиливающейся конкуренции. Автором ВКР самостоятельно проведено исследование по теме работы, самостоятельно разработан проект по теме работы, принятый организацией-заказчиком к реализации. Результаты ВКР можно использовать в практической деятельности по рекламе и связям с общественностью образовательных организаций.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Алтайский государственный университет (АлтГУ)

ID: 60696f73ccefde000190b758
UUID: 28dff950-7748-0139-3031-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 26

10.52

Анна Геннадьевна Милюкова

Алтайский государственный университет (АлтГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет