Продвижение Русской Православной Церкви в сети Интернет

Аннотация выпускной квалификационной работы Назаровой Ульяны Сергеевны «ПРОДВИЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня Русская Православная Церковь активно присутствует в глобальной сети. Святейший Патриарх Московский и Всея Руси благословил освоение Интернет-пространства паствой. РПЦ выполняется не только миссионерская деятельность. Большую значимость для работы церкви в on line пространстве приобретают сайты и социальные сети, посредством Интернета РПЦ выражает отношение к общественно значимым проблемам и общается с мирянами. Научная новизна работы определена тем, что впервые были проанализированы православные сообщества по всех популярных социальных сетях, а также разработаны рекомендации по PR РПЦ в сети Интернет. Объектом исследования выступает продвижение в сети Интернет. Предметом исследования являются способы PR Русской Православной Церкви в сети Интернет. Цель работы – исследование продвижения Русской Православной Церкви в сети Интернет. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. выделить основные инструменты продвижения в сети Интернет; 2. проанализировать PR некоммерческих организаций, их формы и специфику; 3. описать РПЦ как субъект PR; 4. проанализировать деятельность официальных органов РПЦ, направленную на продвижение в Интернете; 5. изучить продвижение РПЦ в Интернете, осуществляемое иными субъектами; 6. разработать рекомендации по улучшению PR РПЦ в Интернете. Методологической базой исследования послужили: анализ научной литературы по теме продвижения Русской Православной Церкви в сети Интернет, статистический анализ деятельности РПЦ в сети Интернет, структурный анализ официальных сайтов РПЦ общей направленности, сравнительный анализ деятельности православных сообществ в социальных сетях. Структура работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, выводов по каждой главе, заключения, списка используемых источников и приложений к работе. Подведя итоги исследования мы сделали вывод, что большинство популярных православных сообществ в социальных сетях не являются официальными сообществами РПЦ. Некоторые из православных проектов получили одобрение Патриарха Кирилла. В сети открываются официальные каналы Русской Православной Церкви, но они не пользуются большой популярностью. Русская Православная Церковь использует не все возможности продвижения, поэтому мы разработали рекомендации по PR РПЦ в сети Интернет.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88387966e12684eea38c
UUID: 4047ee83-7848-4679-8b93-20fac62008f1
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 428

Назарова Ульяна Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 705,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет