Продвижение товара в социальных сетях на основе использования бренда (на примере Закрытого акционерного общества "Пензенская кондитерская фабрика" (г.Пенза))

успех торговли зависит не только от качества и ценового ряда продукции, но и от её популяризованности, ранее для формирования имиджа бренда было достаточно таких форм продвижения, как реклама на листовках, стендах, в газетах, телевидение или на радио. Сейчас это уже практически никого не впечатляет и эффективность от подобных мероприятий существенно снизилась, тем более, когда данные инновационные форматы сместил Интернет и занял лидирующие позиции во всех сферах жизни общества. Тем более, если сравнивать рекламу на телевидении и рекламу по Интернету, то больший все охват будет у второго, в силу его широкоформатности и доступности. С помощью Интернета и сформированных в нём социальных сетей, нам не только становятся доступны мнения миллионов потребителей, но и также влияние на формирование 7 их, тех самых точек зрения, а также открываются возможности захвата большего числа потенциальных покупателей бренда. Актуальность данной темы заключается в необходимости внедрения в 21 веке на фабричных предприятиях подобной формы продвижения их качественного товара для расширения целевой аудитории и, как следствие. рынка сбыта. Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение и разработку программы продвижения торговой марки «Обожайка» для дальнейшей популяризации и увеличения продаж сформированного бренда такого предприятия. Объект исследования в данной работе является продукция торговой марки «Обожайка» ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика». Предмет исследования: продвижение товара «Обожайка» в социальных сетях на основе бренда. Целью исследования является разработка программы продвижения товара, торговой марки «Обожайка» (ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика») в социальных сетях на основе использования бренда. В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические и методические основы исследования комплекса продвижения, ключевая роль бренда и его продвижение в социальных сетях; выявление методик исследования продвижения товара в социальных сетях. Во второй главе представлена организационная структура комплекса внешнего и внутреннего маркетинга предприятия ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика», исследованы используемые инструменты продвижения бренда продукции «Обожайка» в социальных сетях и проведён анализ потребительских предпочтений кондитерской продукции. В третьей главе работы разработаны практические рекомендации по продвижению бренда в социальных сетях, а также программа продвижения продукции «Обожайка» и подсчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f4dead1cd3d3e00013b95c6
UUID: baed1af0-ce4a-0138-281a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 154

13.18

Оксана Запорожец

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет