Проект «Дорога истории» как средство формирования социокультурной ценности «историческая память» у детей 6–7 лет

Научное сообщество обращает внимание на исключительную важность именно в дошкольном детстве знакомить ребенка с феноменом «историческая память»: на основе исторических знаний и представлений формируется и развивается национальное самосознание, чувство патриотизма, а в глобальной перспективе без этого невозможно решение задачи консолидации российского общества на единой духовной основе. В связи с обозначенными приоритетами возникает проблема содержательно–методической и средовой организации процесса формирования у детей 6–7 лет социокультурной ценности «историческая память». В исследовании предпринята попытка дать научное и экспериментальное обоснование условий формирования социокультурной ценности «историческая память» у детей 6–7 лет посредством проекта «Дорога истории». В исследовании представлен и апробирован авторский проект «Дорога истории», выявлена эффективность использования проектной деятельности как средства формирования исторической памяти у старших дошкольников. Результаты исследования (проект «Дорога истории», методические рекомендации по его реализации) могут представлять интерес для специалистов дошкольного образования, проектирующих образовательную работу в ДОО в рамках реализации содержания общеобразовательного и краеведческого направления.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Псковский государственный университет (ПсковГУ)

ID: 6042704cccefde00012bc359
UUID: bc814460-6009-0139-2c03-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 24

10.48

Наталья Шлат

Псковский государственный университет (ПсковГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 21,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет