Пропаганда равноправия женщин в советской медиакультуре 30-х годов

С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономических и социальных условиях власть была вынуждена поддерживать видимость равноправия — с помощью медиапропаганды. Настоящая работа исследует, как советские медиа заново конструировали образ «новой женщины» и каким было положение женщин в действительности.

["История. Исторические науки", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61ff5cff142bfa00014eee40
UUID: d792d810-693b-013a-fbf7-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 13

Аля Александрова (Алина Трубникова)

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет