Процесс укрупнения школ в Пермском крае: управленческие и социальные аспекты

ВКР посвящена процессу укрупнения общеобразовательных учреждений на территории Пермского края. Рассматривается нормативно-правовое регулирование от федерального до муниципального уровней. Целеполагание процесса реорганизации: повышение качества образования и экономия бюджетных средств. Организационные модели развития сети общеобразовательных учреждений Пермского края с приведением конкретных примеров, иллюстрирующих модели. Со стороны социального аспекта рассматривается общественное мнение на процесс укрупнения общеобразовательных учреждений в Пермском крае, в большинстве случаев которое является негативным. Отдельно исследуется эффективность данного процесса, можно ли говорить о достижении поставленных целей на примере выбранных общеобразовательных организаций. В итогах отмечается неоднозначность укрупнения школ в Пермском крае.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ)

ID: 60dc7ac1e4dde5000191f316
UUID: 80bb22c0-bbda-0139-37f0-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 9

14.18

Юлия Могилюк

Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Юлия Могилюк
Отзыв руководителя ВКР на выпускную квалификационную работу студента Могилюк Юлии Ивановны с помощью критериев: 1. Общая характеристика работы; 2. Актуальность темы; 3. Соответствие темы работы ее содержанию, полнота раскрытия темы: 4. Степень изучения студентом источников и передового опыта в соответствующей сфере; 5. Теоретический уровень исследования, новизна и практическое значение...

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет