Психологическое сопровождение процесса адаптации первокурсников в контексте личностного адаптационного потенциала

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: АДАПТАЦИЯ, АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕРИОД АДАПТАЦИИ, АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ, АДАПТАЦИЯ В ВУЗЕ. Тема выпускной квалификационной работы: Психологическое сопровождение процесса адаптации первокурсников в контексте личностного адаптационного потенциала. Данная работа посвящена исследованию личностного адаптационного потенциала студентов-первокурсников СПбПУ Петра Великого, с целью написания справочника психологической адаптации первокурсников. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. В процессе исследования был проведен анализ теоретических и практических подходов к организации психологического сопровождения процесса адаптации студентов в вузе. Изучены отдельные характеристики личностного адаптационного потенциала первокурсников, основные психологические трудности и запросы, возникающие у студентов-первокурсников в период адаптации к вузу. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Установлены статистически значимые взаимосвязи между интегральным показателем адаптивности, продуктивными копинг-стратегиями и используемыми стилями саморегуляции. На основании полученных результатов разработан «Справочник психологической адаптации первокурсников».

Психология
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60dc482de4dde5000191f03c
UUID: 5bb4f870-bbbc-0139-37b4-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 5

10.1

Извекова Юлия

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 347,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет