Психологическое воздействие фэшн-журналистики

Аннотация выпускной квалификационной работы Яновой Анны Кирилловны «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ФЭШН-ЖУРНАЛИСТИКИ» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, профессор, доктор филологических наук Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: мода, психологическое воздействие, фэшн-журналистика, блоггеры. Актуальность исследования. На данный момент наблюдается огромный спрос на фэшн-тематику среди аудитории различных видов СМИ. Стоит отметить, что в блогосфере с каждым днём прибавляется большое количество фэшн-блоггеров. И все СМИ также начинают увеличивать контент фэшн-материалов. Сегодня за модой следят все слои населения, которые являются основной «мишенью» маркетинговых кампаний многих ведущих мировых производителей одежды. Фэшн-журналисты играют важную роль на современном рынке информации. Как лидеры общественного мнения они могут влиять в процессе предложения продукта. Научная новизна. Несмотря на то, что журналисты и блоггеры рассказывали о моде на протяжении последних десятилетий, приёмы психологического воздействия, которые они оказывают, не привлекали внимание исследователей. Методы исследования: работа с документами, мониторинг СМИ, социологической опрос, контент-анализ, описание, сравнение и лингвистический анализ. Объект исследования: тексты российских популярных изданий, специализированные фэшн-журналы, а также материалы фэшн-блогов. Предмет исследования: методы психологического воздействия СМИ и блоггеров на аудиторию. Цель исследования: выявление приёмов воздействия модных блоггеров и фэшн-журналистов на взгляды своих читателей, а также на формирование новых тенденций в сфере моды. Достижения цели предполагает решение следующих задач: • узнать положительные и отрицательные стороны фэшн-индустрии; • проанализировать современное состояние медиарынка России; • исследовать психологию предпочтений в современном обществе; • рассмотреть рекламу как источник воздействия на общество. Теоретическую базу исследования составили труды Л. Д. Бахтина, А. Н. Гришаниной, Г. Мельника, А. В. Морозовой, С. Г. Корконосенко, С. И. Сметаниной. Эмпирическая база исследования: тексты изданий «Vogue», «Elle», «Harper’s Bazaar», «SNS», «L’officiel», «Be-in», «Buro 24/7», а также материалы блогов Ирины Булгаковой, Софи Елисеевой и Евгении Эпплбум. Хронологические рамки исследования: январь 2016 - март 2017 годов. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложение. В первой главе рассматривается влияние моды на современное общество, приводятся примеры феномена в российской фэшн-индустрии и рассматриваются блоги как новые средства массовой информации. Вторая глава посвящена изучению приемов психологического воздействия, которые используют фэшн-журналисты для влияния на аудиторию.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883e7966e12684eea445
UUID: 0e0c673e-52c8-49b0-8482-07e6859f6ad6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 193

Янова Анна Кирилловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет