Сегодня под природой цвета понимается результат взаимодействия света, объекта и наблюдателя. Цвет – это сенсорное впечатление; свойство предметов, которые нас окружают, как в мире реальных объектов, так и в цифровых пространствах. Являясь универсальным визуальным языком, он способен передавать различные сообщения, будь то предупреждение об опасности или индикатор успешно выполненной операции. Он понятен всем: независимо от того на каком языке человек говорит, сколько ему лет и какого он пола. При этом у каждой из таких групп существуют особенности восприятия цвета и один и тот же цвет, весьма вероятно будет восприниматься различно, вызывать разные эмоции. Но в среднем у психически здорового человека уже сложились некие паттерны при восприятии цвета. Проработкой этих вопросов занимаются исследователи из области прикладной психологии, психологии рекламы, психологии искусства, психотерапии, нейромаркетинга. Цвет провоцирует принятие решения о покупке, подчеркивает достоинства внешнего вида товара. Несмотря на то, что накопленные знания по восприятию цвета уже есть, все еще существуют пробелы и проблемы. Некоторые аспекты восприятия цвета до сих пор порой остаются загадочным явлением. Поэтому тематика психологии восприятия и воздействия цвета актуальная.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв