Психология цветовосприятия и воздействие цвета

Сегодня под природой цвета понимается результат взаимодействия света, объекта и наблюдателя. Цвет – это сенсорное впечатление; свойство предметов, которые нас окружают, как в мире реальных объектов, так и в цифровых пространствах. Являясь универсальным визуальным языком, он способен передавать различные сообщения, будь то предупреждение об опасности или индикатор успешно выполненной операции. Он понятен всем: независимо от того на каком языке человек говорит, сколько ему лет и какого он пола. При этом у каждой из таких групп существуют особенности восприятия цвета и один и тот же цвет, весьма вероятно будет восприниматься различно, вызывать разные эмоции. Но в среднем у психически здорового человека уже сложились некие паттерны при восприятии цвета. Проработкой этих вопросов занимаются исследователи из области прикладной психологии, психологии рекламы, психологии искусства, психотерапии, нейромаркетинга. Цвет провоцирует принятие решения о покупке, подчеркивает достоинства внешнего вида товара. Несмотря на то, что накопленные знания по восприятию цвета уже есть, все еще существуют пробелы и проблемы. Некоторые аспекты восприятия цвета до сих пор порой остаются загадочным явлением. Поэтому тематика психологии восприятия и воздействия цвета актуальная.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 64518fece4dde50001261094
UUID: 6744e360-cb67-013b-42e3-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 5

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет