Работа учителя-логопеда по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в онлайн-режиме

Выпускная квалификационная работа В бакалаврской работе на основе анализа литературы и опытно-экспериментального исследования представлено теоретически обоснованное, разработанное и апробированное методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста в онлайн-режиме. Результаты исследования представляют практический интерес для логопедов.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Шуйский филиал Ивановского государственного университета

ID: 60d77988e4dde5000108c974
UUID: d6121120-b8de-0139-359b-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 54

11.78

Юлия Львова

Шуйский филиал Ивановского государственного университета


2

Комментировать 3

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Юлия Львова

Ольга Морозова, спасибо за проявленное внимание, развернутый комментарий и высокую оценку нашей работы!


0.5
Ольга Морозова

Действительно, затронута очень актуальная в современных реалиях проблема - вопрос формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи именно в онлайн-режиме, который до наступления эпидемии не рассматривался серьёзно. Хочется отметить, работа написана качественно, просто и ясно. Задачи и этапы работы отражены четко и последовательно. Хороший диагностический интрументарий, подробное описание онтогенезных особенностей каждого ребенка, качественный анализ результатов обследования. Грамотно подобрана "начинка" для коррекционной работы логопеда - интересные, разнообразные игры по различным лексическим темам, детально описаны инструкции и оборудование к каждой из них. Что любопытно, представлено много видов интернет-приложений, сайтов для работы с дошкольниками. Некоторые платформы оказались новыми для меня. Данная работа актуальна и значительна на сегодняшний день, а представленные методичечкие разработки могут быть удобны и эффективны в использовании другими педагогами, специалистами. За исключением несерьезных орфографических ошибок, видно, что проделана действительно масштабная исследовательская работа, изучен достаточно большой пласт научной педагогической, психологической литературы.


0.5
Анастасия Семено

Уже в дошкольном возрасте дети с нарушением речи не справляются с программными требованиями детского сада и к моменту поступления в школу не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению. У детей наблюдается целый ряд пробелов в развитии фонематической стороны речи. Задержка в формировании фонематического уровня у дошкольников к моменту школьного обучения затрудняет овладение программой по русскому языку, может приводить к нарушениям формирования языковых процессов анализа и синтеза, к расстройствам письменной речи. Поэтому своевременное выявление, изучение и коррекция речевых нарушений у детей с нарушением фонематического восприятия именно в дошкольном возрасте является необходимым условием подготовки этой категории детей к школьному обучению.Именно поэтому данная работа актуальна и несёт несомненную значимость

Для лиц старше 18 лет