Работа журналиста в развлекательных телепроектах

Аннотация выпускной квалификационной работы Степанянц Валерии Вадимовны «Работа журналиста в развлекательных телепроектах» Науч. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент, доктор фил. наук Кафедра тележурналистики Очная форма обучения По данным «Аналитического Центра Vi», изучившего эфир крупнейших отечественных телеканалов за последние пять лет, сериальный контент и развлекательные программы в 2015 году, как и годом ранее, заняли совокупно почти половину времени вещания (оба – по 21 %, в 2014 году – 22 % и 21% соответственно. Тенденция к развлекательности очевидна сегодня и для многих журналистских проектов, использующих игру и театрализацию в подаче материала. В частности, характерным стал феномен маски журналиста. Отмечаемый исследователями в разные периоды развития ТВ, сегодня он, проявляя эффекты современной персонификации, приобретает смыслообразующую роль в программе, что заслуживает изучения. Это обусловливает актуальность и новизну данного исследования. Цель работы – выявить роль журналиста в развлекательных телепроектах. В соответствии с обозначенной целью ставятся следующие задачи: описать особенности рекреативной функции, дать определение понятию развлекательные телепроекты, рассмотреть теоретический аспект понятия «маска телевизионного журналиста», его основные составляющие, выявить особенности подачи информации в развлекательных телепроектах, выявить специфику журналистской деятельности в создании развлекательных телепроектов. Объект исследования – развлекательные телепроекты отечественного телевидения, предмет − роль журналиста в развлекательных телепроектах. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных исследователей, а именно: Г.В. Кузнецова, С.Н. Ильченко, А.А. Новиковой, С.А. Муратова, С.Н.Акинфиева и других. Эмпирическую базу формируют около 60 выпусков развлекательных телепроектов отечественного телевидения: «Острый репортаж с Аллой Михеевой», «Ревизорро», «Луч Света». Методами ВКР являются: наблюдение, описание, сопоставительный анализ. Структура ВКР состоит из введения, двух основных глав, заключения и приложений. В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты развлекательных телепроектов и маски телевизионного журналиста. Во второй главе мы анализируем особенности подачи информации, роль и амплуа журналистов в развлекательных телепроектах.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88357966e12684eea322
UUID: c01c95db-0275-4cd2-95ae-fcc3adf91f0a
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 150

Степанянц Валерия Вадимовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 498,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет