Раздел о моде в цифровых изданиях: работа с новостной повесткой (на примере The Blueprint и Buro.)

Задача исследования — изучить контент разделов о моде диджитал-изданий The Blueprint и Buro., сравнить их, используя метод контент-анализа, сделать выводы о качестве работы разделов о моде этих изданий. Гипотезой данного исследования являлось предположение, что раздел о моде издания The Blueprint быстрее реагирует на новостную повестку в сфере моды, чем раздел о моде издания Buro.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fe032ffe010f800014d7e36
UUID: 95626e70-257b-0139-aaf6-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 28

Polina Kriukova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 275,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет