Разработка эффективной стратегии SMM-продвижения компании (на примере АУ "Агентство инновационного развития Республики Мордовия")

Ключевые слова: SMM, контент-план,некоммерческая организация, продвижение, рубрикатор, социальные сети, стратегия

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 5bb6f9af7966e104f33c769b
UUID: 51bb40c0-aa8f-0136-e27d-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 210

Притуля Анна Сергеевна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет