Разработка гусеничного контейнеровоза полной массой 50 тонн

В ходе выполнения ВКР выполнен обзор современных гусеничных транспортёров. В конструкторской части ВКР спроектирована конструктивно-компоновочная схема гусеничной машины, произведён расчет и спроектированы бортовой редуктор и блок подвески, выбран силовой агрегат. В научно-исследовательской части ВКР проведено исследование процесса тепловыделения в гидравлическом амортизаторе БГМ в среде программирования MATLAB Simulink на основе разработанной блок-схемы математической модели части подвески БГМ. В работе проведены результаты теоретического и экспериментального исследования тепловой напряжённости шин опорных катков. Проанализирована существующая методика расчета тепловой напряжённости шин опорных катков и обнаружены явления, не учитываемые в данной методике, но оказывающие существенное влияние на изменение температуры внутренних слоев массивных шин быстроходных гусеничных машин. Анализ экспериментальных данных и литературных источников позволили выдвинуть гипотезу о возникновении параметрического резонанса, что усугубляет температурную напряженность шин опорных катков вследствие действия при движении по твердым грунтам дополнительной, не учитываемой ранее, динамической нагрузкой.

Машиностроение
Дипломы

Вуз: Московский государственный технический университет имени НЭ Баумана (МГТУ им. НЭ Баумана)

ID: 60dcf23fe4dde5000191fadb
UUID: b9e8a2f0-bc21-0139-3879-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 20

10.4

Алексей Тараторкин

Московский государственный технический университет имени НЭ Баумана (МГТУ им. НЭ Баумана)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет