Разработка и продвижение имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет»

Аннотация Бякова Алина Александровна «Разработка и продвижение имиджа благотворительного проекта адаптации заключённых «Просвет» Н.рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очно-заочная форма обучения Данная работа посвящена исследованию разработок и продвижения имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет». Актуальность данной работы обусловлена тем, что политика формирования имиджа в этой области практически не осуществляется либо осуществляется на низком уровне, и необходимо подробно исследовать возникшую проблему с обнаружением действенного инструментария для повышения результатов продвижения имиджа благотворительных проектов по адаптации заключенных. Целью работы является создание модели управления процессом формирования положительного имиджа благотворительного проекта «Просвет». Реализация цели дипломной работы предполагает решение следующих научно-исследовательских задач: • осуществить анализ теоретических концепций, раскрывающих сущность и содержание понятия «имидж», «НКО», «благотворительный проект» и «коммуникационные технологии управления формированием имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных»; • исследовать коммуникационные технологии и инструменты продвижения имиджа в деятельности благотворительных проектов адаптации заключенных; • рассмотреть концепцию формирования имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет»; • провести анализ разработок коммуникационных кампаний по продвижению имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет» и сформулировать рекомендации, которые могут помочь другим благотворительным проектам. Объектом исследования данной работы являются особенности коммуникационных технологий и инструментов формирования имиджа проектов третьего сектора. В качестве предмета исследования выбрана коммуникационная деятельность по управлению процессом формирования положительного имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет». Степень научной разработанности проблемы определяется такими ресурсами, как фактические источники: данные благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет», данные общественной организации «Молодёжный культурный центр», так и научные источники: исследовательские материалы отечественных экспертов в области изучения имиджа, коммуникационных технологий, статьи из учебных пособий и сборников по имиджу. Принимая во внимание новизну темы были использованы источники данных - интернет-сайты, статьи в средствах массовой информации. В ходе написания работы рассмотрена, установлена в определённой последовательности и обобщена литература по имиджу и коммуникационным технологиям таких отечественных авторов периодических изданий, как Гаркуша, М. С., Быстрова, Т. Ю., Томилова, М. В., Тульчинский, Г.Л., Шарков Ф. И., так и зарубежных авторов: Джи, Б., Стелзнер, М. Для исследования коммуникационных моделей, используемых в разработке и реализации коммуникационной кампании были проанализированы работы Чумикова, А. Н., Бочарова, М. П. Рассмотрение внутренней организации рабочего процесса пресс-служб и стратегии ведения отношений со СМИ велось у Грачева А. С. и Мартиросяна, М. Р. В процессе работы были рассмотрены труды Р. Р. Горчаковой, Т. Ю. Быстровой и других исследователей. Структура выпускной квалификационной работы состоит из целей и задач, описанных выше, и представлена введением, двумя главами, заключением, приложениями и списком, использовавшихся источников и литературы.  

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883c7966e12684eea408
UUID: a7c8a683-939d-4b86-afd8-ad14284be6e5
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 8

Бякова Алина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет