Разработка конструкций опор силового агрегата методом топологической оптимизации с целью повышения жесткости и снижения массы

Проведено исследование конструкции опор нового силового агрегата Р6 для автомобиля КАМАЗ с целью снижения их массы при сохранении или улучшении прочностных характеристик. Исследование проводилось с использованием метода конечных элементов и алгоритмов оптимизации в программе NX со встроенным решателем Nastran. Выявлены зоны требующие доработки, внесены изменения в конструкции кронштейнов, проведено исследование влияния внесенных изменений на уровни напряжений и величину перемещений кронштейнов под нагрузкой. В результате выполненных работ удалось снизить массы опор до 30% при сохранении требуемого запаса прочности.

Машиностроение
Дипломы

Вуз: Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (КНИТУ КАИ)

ID: 5f3aedadcd3d3e0001bbf100
UUID: 43a7e920-c2f9-0138-1bf3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 20

10.4

Альмир Хамзин

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (КНИТУ КАИ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет