Разработка концепции корпоративного музея девелоперской компании КЦ «Питер»

Аннотация выпускной квалификационной работы Плешковой Дарьи Юрьевны «Разработка концепции корпоративного музея девелоперской компании КЦ «Питер»» Н. рук.: Каверина Елена Анатольевна, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что создание и развитие корпоративных музеев осознается компаниями как ресурс развития корпоративного бренда. Эта технология позволяет более эффективно выстраивать коммуникацию с различными общественными аудиториями. Разработка концепции корпоративного музея для компании КЦ «Питер» будет посвящена истории торговли и купечества в Санкт-Петербурге и внесёт вклад не только в имидж компании, но и в культуру города и страны в целом. Данная ВКР посвящена изучению предварительного этапа разработки концепции. Степень научной разработанности проблемы: На данный момент тема слабо проработана в современной литературе, существуют единичные примеры по общим рекомендациям по описанию подходов и разработке концепций корпоративных музеев. Сфера описания музейной деятельности и, в частности, особенностей корпоративного музея, освещается в зарубежных и российских источниках, однако, данные публикации носят более описательный характер и представление практического опыта применения новых технологий. Данная работа может быть полезной для практикующих специалистов по корпоративным коммуникациям. Методы исследования: качественный метод исследования применялся в ходе анализа практического опыта деятельности корпоративных музеев, анализа экспертных интервью представителей наиболее известных корпоративных музеев России и в частности Санкт-Петербурга, интервью с представителями топ-менеджмента компании, изучение сайтов корпоративных музеев, изучение опыта организации специальных событий в корпоративных музеях, изучение программы документов и концепций действующих корпоративных музеев. Объект исследования: деятельность современного корпоративного музея. Предмет исследования: организация начальных этапов разработки концепции корпоративного музея. Цель исследования: определение подходов к разработке концепции музея, экспозиция которого будет посвящена развитию торговли и купечества в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: раскрыть функции корпоративных музеев, выявить коммуникационные ресурсы корпоративного музея в контексте развития корпоративного бренда, провести анализ деятельности российских и зарубежных корпоративных музеев, выявить форматы присутствия музея в Интернет-пространстве, провести экспертные интервью с ведущими менеджерами корпоративных музеев Санкт-Петербурга, проработать подходы к разработке креативной идеи корпоративного музея. Структура работы: ВКР состоит из 99 страниц и следующих частей: введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88217966e12684eea090
UUID: 740cb2ed-7406-41aa-a2a2-e6e8050aa748
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 383

Плешкова Дарья Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет