Разработка методики комплексной оценки розничного торгового предприятия (на примере ООО «Селена», г. Владивосток)

Основной целью данной работы создание методики комплексной оценки результативности СМК торгового розничного предприятия ООО «Селена» с повышения качества реализуемой продукции. Задача состоит в повышение качества продукции предприятия розничного торговли. Исходя из поставленной задачи, в выпускной работе последовательно проведены: обобщение теоретический подходов к управлению качеством; анализ сущности системы менеджмента качества; оценка государственной политики в области обеспечения качества и безопасности продуктов питания; анализ существующих методик оценки СМК; разработана система показателей оценки системы менеджмента качества торгового предприятия; разработана методика комплексной оценки системы менеджмента качества торгового предприятия. В заключении представлен результат апробации разработанной методики на предприятии розничной торговли ООО «Селена», достоинства методики, разработаны корректирующие мероприятия для повышения качества реализуемой продукции и проведена оценка их экономической эффективности для рассмотрения возможности их дальнейшего внедрения.

Экономика и экономические науки
Диссертации

Вуз: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)

ID: 603dd37fccefde00012bb8bd
UUID: ec617370-5d49-0139-2b0f-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 13

21.3

Трапезникова Елена


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет