РАЗРАБОТКА РЕКУРРЕНТНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПАРАМЕТРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

В работе рассмотрен вопрос по идентификации параметра частоты вращения газотурбинного двигателя с применением нейросетевой технологии для повышения эффективности работы алгоритма. Нейронная сеть обучалась по данным, полученным в результате симуляции термодинамической модели газотурбинного двигателя в программном пакете Matlab/Simulink. В ходе верификации нейроалгоритма по результатам модели относительная ошибка составила 0,549%. В будущем планируется использовать разработанную рекуррентную сеть при проектировании интеллектуальной системы управления газотурбинным двигателем.

Автоматика. Вычислительная техника
Статьи

Вуз: Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика СП Королева - национальный исследовательский университет (СГАУ)

ID: 5f44deb4cd3d3e00016e81a1
UUID: 38547800-c8e6-0138-209b-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 53

11.56

Игорь Матвеев

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)


0

Комментировать 13

Рецензировать 0

Скачать - 835,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


6315.12
Игорь Маслеников

и хорошего настроения


6315.12
Игорь Маслеников

удачи


6315.12
Игорь Маслеников

успехов в конкурсе


6315.12
Игорь Маслеников

Наверное было затрачено много времени и труда на работу


6315.12
Игорь Маслеников

Продолжай свое исследование


6315.12
Игорь Маслеников

Админам респект


6315.12
Игорь Маслеников

И продвижения статьи в топы?


6315.12
Игорь Маслеников

Как на счет взаимных комментариев под работами?)


6315.12
Игорь Маслеников

Красиво написанная работа


6315.12
Игорь Маслеников

Так держать


6315.12
Игорь Маслеников

Молодец


6315.12
Игорь Маслеников

Интересная работа!


11.5
Ян Сундквист

Очень полезная идея использовать нейронные сети при проектировании современных систем управления и идентификации параметров ГТД. Информационных подходов очень не хватает в данной сфере, конечно внедрение их очень тяжело, сложно и требует большого труда. Автор показывает хорошие результаты исследований уже на начальных этапах разработки и надеюсь в недалёком будущем такие технологии дорастут до пилотных испытаний!

Для лиц старше 18 лет