Разработка системы поддержки принятия решений на основе анализа зависимостей показателей однотипных объектов

Научно-практическая новизна исследовательской работы заключается в применении методов машинного обучения, анализа больших данных и результатов анализа зависимостей и периодичности показателей рекламных кампаний в процессе моделирования возможных решений для разработки наиболее эффективной стратегии размещения рекламных объявлений в выдаче поисковых систем. Знание стратегий и зависимостей показателей однотипных кампаний позволяет для новой рекламной кампании разработать такую стратегию, по которой владелец сайта будет получать наибольшее количество переходов посетителей на сайт с учетом ограничений на бюджет кампании. В работе описаны выполненные задачи: автоматизация сбора данных, предобработка данных, обучение моделей прогнозирования, тестирование и оценка моделей, разработка хранилища данных и системы поддержки принятия решений на основе полученных моделей, апробация системы на реальных данных.

Информатика
Диссертации

Вуз: Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

ID: 5f4d4166cd3d3e0001ceafa1
UUID: c00259a0-cde5-0138-27bf-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 17

10.44

Юлия Боганюк

Тюменский государственный университет (ТюмГУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет