РАЗРАБОТКА СПОСОБА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОСЦЕПКИ ПРИ ТЕКУЩЕМ ОСМОТРЕ

Железнодорожный транспорт на сегодняшний день является одной из наиболее важных отраслей, осуществляющей перевозочный процесс, при функционировании которой огромное внимание уделяется безопасному проследованию поездов и скорейшей доставке грузов до пункта назначения. Первостепенно это связано с обеспечением надежной и безотказной работы подвижного состава, что напрямую влияет на подход к выявлению неисправностей в пути следования. Целью работы является разработка технических решений и предложений, направленных на повышение безопасности движения подвижного состава. Реализация результатов работы - теоретическое исследование влияния работы автосцепки на отказ буксового узла позволило обосновать причины сходов подвижного состава, определить новый браковочный признак автосцепки и разработать способ контроля технического состояния автосцепки при текущем осмотре.

Приборостроение
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 605f3e28ccefde000190abac
UUID: e64be0e0-7134-0139-2fa7-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 26

10.52

Игорь Ермоленко

Иркутский государственный университет (ФГБОУ ВО "ИГУ")


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет