Разработка стратегических направлений развития Орловской области на основе комплексных маркетинговых исследований

В первой главе выпускной квалификационной работы изучены вопросы, касающиеся методических и правовых основ стратегического управления региональным развитием, определены инструменты регионального маркетинга. Во второй главе выполнен комплексный анализ состояния и проблем стратегического управления социально-экономическим развитием Орловской области, позволивший определить стратегические направления развития региона, в том числе: создание комфортной среды для жизни населения; развитие агропромышленного производства; развитие сферы туризма; совершенствование системы здравоохранения; развитие системы образования. Третья глава работы содержит рекомендации по формированию региональной программы «Развитие спортивного туризма в Орловской области на период до 2025 года» как одного из стратегических направлений развития региона. Разработан маркетинговый план реализации программы.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Орловский государственный университет (ОГУ)

ID: 5f31922dcd3d3e0001b68efa
UUID: 6fa70290-bd65-0138-1642-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 23

38.88

Олеся Шипулина

Орловский государственный университет (ОГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет