Разработка тематической и композиционно-графической модели архитектурного альманаха

Данная работа посвящена разработке дизайна архитектурного альманаха. Создание дизайна печатной продукции включает такие вопросы, как выбор формата, бумаги, шрифта, подготовка изображений к печати и др. Большинство из них относится к понятию типографики, поэтому оно является основным в настоящей работе. Актуальность данного труда обуславливает низкий уровень повседневной визуальной культуры и, в частности, типографики в современной России. Цель работы — разработать композиционно-графическую модель архитектурного альманаха. Ожидаемым результатом являются: 1) Изданный альманах в 1 экземпляре: т.н. «пилотный выпуск»; 2) Файл .indd с настроенными шаблонами и стилями. Чтобы достичь цели и получить ожидаемый результат, поставлены следующие задачи: 1) Выявить и описать инструменты типографики: шрифт, цвет и т. д.; 2) Выявить используемые приемы в дизайне архитектурных изданий (на основе инструментов, выбранных в п. 1); 3) Разработать композиционно-графическую модель альманаха; 4) На основе результатов п. 1 и 2 обосновать разработанную модель. Объектом работы являются архитектурные издания, предметом — разработка дизайна нового архитектурного альманаха. Теоретической базой являются классические книги по типографике и книжному дизайну Я. Чихольда, Р. Брингхерста, Э. Рудера, Й. Мюллер-Брокманна, написанные в начале и середине XX века, а также некоторые современные произведения. Эмпирической базой выступают тематические издания по архитектуре и дизайну — современные и XX века. В соответствии с поставленными задачами основная часть работы состоит из трех глав: 1) Книжный и журнальный дизайн (соответствует задаче №1); 2) Архитектурные издания (задача №2); 3) Макет архитектурного альманаха (задачи №3 и 4). Чтобы достичь поставленной цели в соответствующих главах использованы следующие методы: 1) Анализ и синтез теоретической базы, теоретическое конструирование (глава 1); 2) Анализ графических материалов эмпирической базы, т. н. «дизайн-исследование» (глава 2); 3) Творческое конструирование (глава 3). Также в работе пять приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883f7966e12684eea471
UUID: 21796da0-c2af-4eec-a0a0-eb820aa5ba9a
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 40

Таранов Владислав Сергеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 9,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет