Сегодня трудно представить фильм, в котором не применялась бы компьютерная графика. Она также вошла во многие другие сферы индустрии: видеоигры, рекламу, архитектуру и дизайн и т.д. Столь широкое распространение рождает потребность в специалистах, способных создавать высококачественный контент. Однако до сих пор практически не существует качественных печатных СМИ, направленных на данную профессиональную аудиторию. Актуальность нашего исследования обусловлена двумя факторами. Во-первых, не только в России, но и в мире практически не существует изданий о компьютерной графике, обладающих как тематическим разнообразием, так и качественным графическим оформлением. Во-вторых, наблюдается острая нехватка материалов о компьютерной графике на русском языке. Новизна работы заключается в создании нового издания для специалистов в области компьютерной графики, обладающего проработанной тематической концепцией и уникальным графическим оформлением. Объект исследования — тематическое наполнение и дизайн журналов о компьютерной графике, существующих на российском и зарубежном рынке. Предмет — тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала для специалистов в области компьютерной графики «CGi». Цель работы — создать тематическую концепцию и композиционно-графическую модель журнала для специалистов в области компьютерной графики. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: - рассмотреть структуру композиционно-графической модели и её роль в функционировании издания; - рассмотреть историю развития, тематическое разнообразие и графическое оформление российских и зарубежных журналов о компьютерной графике; - на основе исследованного материала разработать тематическую концепцию журнала о компьютерной графике «CGi»; - на основе исследованного материала разработать композиционно-графическую модель журнала о компьютерной графике «CGi» и определить его технические характеристики. Теоретическая база исследования представлена, в первую очередь, изданиями, рассматривающими структуру композиционно-графической модели и её отдельные части: подбор шрифтов, выбор формата издания, конструирование модульных сеток. Также мы использовали литературу, посвящённую базовым вопросам визуального восприятия. Кроме того, при необходимости мы обращались к источникам из других сфер, таких как экономика, история компьютерной графики и т.д. Методы исследования: структурно-функциональный анализ и сопоставительный анализ для исследования эмпирической базы, конструирование для работы над практической частью. Эмпирическая база исследования: российские издания о компьютерной графике «Render Magazine» и «Magic CG»; иностранные издания о компьютерной графике «CGW», «3D World», «3D Artist», «3D Creative», «Digital Production». Для анализа используются номера за 2016 год. В случае, если их использование невозможно, автор оставляет за собой право обращаться к более ранним выпускам. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и 6 приложений.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв