«Разработка вузовской системы здорового питания: высокая студенческая кухня» (инновационное студенческое кафе)

Цель работы – разработка проекта инновационного студенческого кафе здорового питания для дальнейшего внедрения. Разработка системы здорового питания для студентов, основанной на философии молодежного вкуса, предпочтениях: пищевом поведении и обоснованном качестве: сбалансированности по основным веществам, с заданными полезными свойствами, рекомендуемого пищевого рациона, состоящего только из продуктов здорового питания; формировании и развитии культуры питания: эстетического вкуса к пище и ее потреблению для переориентирования молодежи с быстрого и неправильного питания на здоровое питание, используя приемы «высокой кухни» (тщательное приготовление и тщательная презентация блюд\изделий, призванной к формированию устойчивой высокой мотивации к здоровому питанию, сохраняющейся всю дальнейшую жизнь, качество которой может прогнозироваться с преимущественными показателями. Планируется открыть инновационное студенческое кафе здорового питания. Начало реализации проекта 01.10.2020 г. Месторасположение Республика Адыгея город Майкоп. Форма хозяйствования – индивидуальный предприниматель. Концепция инновационного студенческого кафе здорового питания - качественное сочетание продуктов, соответствующих стандартам правильного питания в формате быстрого обслуживания, удовлетворяющего потребности людей в поддержании высокой активности и работоспособности, заботе о здоровье, красоте и долголетии. Инновации в производстве блюд здорового питания основаны на следующих тенденциях: - потребности потребителей к здоровому питанию - экологически чистые продукты питания - сочетания разных ингредиентов для создания новых вкусов - использование продуктов с новыми свойствами - использование инновационных способов приготовления - Sous-vide и технологического оборудования - пароконвектомат. Технологический цикл студенческого кафе построен с соблюдением принципов ХАССП и принципов здорового питания, гарантирующих высокую успеваемость и улучшение показателей здоровья потребителей. Для повышения эффективности работы предприятия планируется использовать: - Систему автоматизация закупок; - Сервис по приготовлению блюд на вынос и доставке -QR-код – прогрессивный способ получения точной on-line статистики. - Электронное меню. Проведенный анализ потребительского спроса среди студентов и преподавателей - анкета-онлайн Майкопского государственного технологического университета и Адыгейского государственного университета позволил сделать вывод, что новое студенческое кафе интересно для респондентов и будет пользоваться спросом. На слайде представлены результаты одного из вопросов анкеты. В результате проведения анализа сравнительных характеристик основных показателей проекта нового студенческого кафе здорового питания и фирм-конкурентов, можно сделать вывод, что новое кафе не уступает уже действующих, и даже по некоторым позициям будет их превосходить (приготовление инновационных блюд/изделий; аутентичность вырабатываемых блюд/изделий; продвижение предприятия на рынке услуг (реклама)). Уникальность нового предприятия общественного питания будет заключаться в разработке и приготовлении широкого выбора блюд, специально для студентов тех, кто следит за своим весом и состоянием здоровья. По данным глобального исследования Nielsen, 67% потребителей в России активно следят за своим рационом, чтобы предотвратить различные болезни. 67% Россиян следят за своим питанием. Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка общественного питания. При этом 35% всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fast casual, фокус которого сделан на низкокалорийных блюдах, показывает значительный рост. Карта позиционирования студенческого кафе здорового питания позволила сделать вывод, что студенческое кафе здорового питания находится в категории «Низкая цена – Высокое качество», что является достаточно выгодной позицией и можно охарактеризовать как стратегию «Первого номера». Проведенный анализ объема целевого рынка свидетельствует о том, что надо ориентироваться на рынок SOM реально достижимый объем рынка или, другими словами, на долю рынка стартапа. Это траты тех клиентов, которых планируется привлечь в ближайшее время. Планируемая величина капитальных вложений 2 776 000 руб., из них: - привлеченные средства – 1 120 000 руб.; - собственные средства - 1 656 000 руб. Представленные в работе точка безубыточности, рентабельность продаж, ЧДД, ИД, простой и дисконтированный сроки окупаемости проекта, говорят о том, что данный проект можно рассматривать и с целью быстрого получения прибыли с последующим ее вложением в другой проект (маштабирование), то есть в качестве «толчкового» проекта, то есть проект достигает своих целей. Общая стоимость бизнеса равна27 703 661,5 руб. Потенциальные партнеры Майкопский государственный технологический университет и Адыгейский государственный университет.

Пищевая промышленность
Дипломы

Вуз: Майкопский государственный технологический университет

ID: 5f44f902cd3d3e00016ebbb0
UUID: e62917a0-c8f5-0138-20b4-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 54

15.08

Нарэк Навасардян

Майкопский государственный технологический университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Нарэк Навасардян
В рамках предлагаемого проекта целесообразно классифицировать риски с выделением пяти сфер их проявления: производственной; коммерческой, финансовой, политической, инновационно-инвестиционной.

больше 4 лет назад
Для лиц старше 18 лет