Развитие коммуникативной компетентности учащихся основной школы на основе аутентичной печатной рекламы на английском языке

Проблема использования аутентичной печатной рекламы на английском языке для развития коммуникативной компетентности является актуальной, поскольку реклама способствует эффективному осуществлению межкультурного общения, формированию толерантного отношения к представителям других культур и расширению кругозора. В выпускной квалификационной работе раскрывается сущность коммуникативной компетентности, описывается ее структура с точки зрения зарубежных и отечественных исследователей, приводится психолого-педагогическая характеристика учащихся основной школы, рассматриваются лингвистические особенности аутентичной печатной рекламы. В результате исследования проведен анализ учебно-методических комплексов для учащихся 8-9 классов, разработаны критерии отбора аутентичных рекламных текстов и система упражнений.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 5efd1d3ccd3d3e00013d99c4
UUID: 29866630-9e21-0138-0cc3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 30

10.6

Юлия Квасова

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет