Развитие математической речи младших школьников в процессе изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100

Курсовая работа написана на актуальную тему, поскольку математическая речь, как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий является важной составляющей математической подготовки младшего школьника. Все вышеизложенное и определяет значимость темы курсовой работы. Во введении определены объект и предмет исследования, сформулированы задачи и цель работы. В теоретической главе рассмотрены психолого-педагогические основы развития математической речи младших школьников: представлены особенности развития математической речи в младшем школьном возрасте и приемы ее развития в процессе изучения начального курса математики Во второй главе проанализированы научно-методические основы развития математической речи обучающихся в процессе изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100. Проведен подробный анализ учебников математики по вариативным УМК, раскрыта методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100, определена возможность развития математической речи в процессе изучения сложения и вычитания во втором классе В приложении представлены технологические карты уроков, предполагающих развитие математической речи младших школьников.

Математика
Курсовые

Вуз: Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета (БГПИ - БФ ФГБОУ ВПО ВГУ)

ID: 6051129eccefde0001da9d4d
UUID: b74e9440-68c2-0139-2e04-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 288

15.76

Марина Гончарова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 732,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет