Развитие познавательной и речевой деятельности детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

Цель исследования - поиск эффективных приемов формирования у детей с нарушениями развития, максимально полной и объективной картины окружающего мира. Основная часть работы представлена проектом «15 прогулок для ознакомления дошкольников с окружающим миром», сборник включающий в себя 15 конспектов для проведения прогулок, каждая из которых раскрывает то или иное природное явление (вода, воздух, свет и т.д.) а также содержит элементы экспериментальной деятельности и логоритмики. Мы предположили, что включение в ежедневные прогулки коррекционно-развивающих заданий значительно повысит уровень сформированности представлений об окружающем мире у детей и сделает эти знания более прочными. Пособие является актуальным в системе учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями развития и адресовано дефектологам, логопедам, воспитателям и родителям. Кроме этого, в приложении представлен дополнительный материал: варианты игр, которые будут поддерживать исследовательский интерес дошкольника и могут быть использованы родителями на прогулке со своим ребёнком.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Московский городской педагогический университет (МГПУ)

ID: 5f2ec330cd3d3e0001b518e5
UUID: e2a8d790-bbb8-0138-14dc-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 15

10.3

Екатерина Фронтова

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет