РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа посвящена изучению развития проектных умений у младших подростков во внеурочной деятельности. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что организация проектной деятельности у обучающихся среднего звена недостаточно изучена и реализована на практике, что делает исследование актуальным. Проблема исследования заключается в исследовании содержания, форм и методов формирования проектных умений. Цель исследования - в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке содержания, комплекса форм и методов, обеспечивающих эффективное развитие проектных умений у младших подростков во внеклассной работе. В данной работе представлена новая разработанная развивающая программа «Учимся проектировать вместе», направленная на развитие проектных умений в младшем подростковом возрасте во внеклассной работе, которая может быть использована в практике воспитательных и образовательных учреждений педагогами-предметниками, классными руководителями, психологами с целью развития проектных умений учащихся.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f2aed0ecd3d3e0001b3cd59
UUID: 7d28ad70-b96f-0138-11fc-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 33

10.76

Снежана Юнусова

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 415,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет