Развитие речевых умений у старшеклассников с помощью ролевых игр (английский язык)

Цель работы заключается в разработке теоретически обоснованной методической модели обучения иностранному языку (на примере английского) учеников старших классов школы с использованием ролевой игры. В Главе I рассмотрены следующие проблемы: современные тенденции в обучении иностранному языку в школе, цели и задачи обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы, психолого-возрастные особенности учащихся старшего школьного звена, роль и значимость английского языка в современном мире, приемы и способы развития коммуникативных речевых умений. В Главе II рассмотрены ролевая игра как форма организации коллективной работы, нацеленной на развитие речевых умений в обучении иностранному языку, виды ролевых игр и их дидактические функции, способствующих развитию коммуникативных иноязычных речевых умений, методические принципы отбора сфер общения и ролевых ситуаций для интенсификации процесса обучения английскому языку с использованием ролевых игр. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка электронных ресурсов, списка словарей, списка сокращений и приложений. Объем работы – 82 страницы. При написании было использовано 80 источников.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36535f1be77c40d58ca7
UUID: 3d644eac-370e-4542-9bc1-ef1cae4707cd
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 638

Доля Анна Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2355452 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет