Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе обучения пересказу литературных произведений

Данная работа посвящена изучению педагогических условий формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе обучения пересказу литературных произведений. Нами было проведено исследование уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Мы выявили, что дети данной группы имеют низкий, недостаточный и средний уровень речевого развития, высокого уровня не показал ни один ребенок. Исходя из полученных данных мы проанализировали методики и образовательные программы на основании которых предложили программу коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе обучения пересказу литературных произведений. С учетом составленной программы коррекционно-развивающей работы нами были проведены коррекционно-развивающие занятия по обучению пересказу литературных произведений, в ходе которых наблюдались положительные изменения связной речи у детей рассматриваемой группы.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Орловский государственный университет (ОГУ)

ID: 5f366357cd3d3e0001b93428
UUID: 75530cd0-c044-0138-198a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 19

10.38

Любовь Милютикова

Орловский государственный университет (ОГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет