Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языковой личности, эрратологический аспект

В современном и межнациональном социуме общество все чаще сталкивается с таким понятием как «вторичная языковая личность». Особенно это касается людей, которые мигрируют в другую страну или едут туда по учебе/работе. Для комфортного проживания в новой среде необходима социализация, которая происходит через коммуникативную функцию. Языковая и социокультурная компетенции являются основанием для формирования вторичной языковой личности. Несомненно, изучение иностранного языка является трудоемкой и тяжелой работой, которая требует много времени и сил. Совершая ошибки, люди прокладывают путь к совершенствованию навыков. Эрратологический аспект крайне важен при переводе с иностранного языка на родной. Анкетирование на степень сформированности вторичной языковой личности у иностранных студентов было произведено в Гиссенском Университете имени Юстуса Либиха во время научно-исследовательской стажировки в Германии.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Филиал Казанского (Приволжского) федерального университета в г. Набережные Челны

ID: 5eeb690bcd3d3e00010372e2
UUID: c451f590-9393-0138-0a6a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 23

15.06

Регина Апсалямова

Филиал Казанского (Приволжского) федерального университета в г. Набережные Челны


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Регина Апсалямова
Отзыв рецензента кафедры филологических наук НЧИ КФУ Удалова Николая Васильевича.

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет