Реализация концепции издания через визуальный контент на примере журналов: Афиша, Собака.ру, Сноб

Аннотация выпускной квалификационной работы Пучко Анастасии Игоревны "Реализация концепции издания за счет визуального контента на примере журналов Афиша, Собака RU, Сноб" Н. рук. – Крылова Лолита Анатольевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Данная исследовательская работа представляет собой анализ современного подхода к реализации концепции издания за счет визуального контента. Актуальность этой темы обусловлена современными тенденциями не только в СМИ, но и во многих сферах, где дизайн выступает, как идентификатор проекта на рынке и несет не только функциональные черты, но и становится частью общей стратегии и одним из индивидуализаторов бренда. В связи с развитием коммуникаций, ускорением темпа жизни и соответственно восприятия информации, все большую роль начинает играть визуальная составляющая, так как именно она способна сообщить многое гораздо быстрее, расставить яркие акценты, а также чётко спозиционировать любые явления в медиа-пространстве. Именно за счет визуального контента современные издания справляются с задачей самоопределения на рынке СМИ и завоевывают целевую аудиторию. Новизна работы заключается в определении современных тенденций, в рамках которых дизайн из инструмента концепции переходит в определяющий фактор.на данные момент дизайн глянцевого качественного журнала делит главную роль с вербальным контентом, а в некоторых случаях выходит на первый план. В работе представлен анализ различных подходов к определению концепций и собраны комментарии экспертов о роли дизайна в самоопределении издания. Методы, использованные в данной работе, включают в себя исследовательские, такие как изучение научной литературы,синтез и конкретизацию, с помощью которых были объединение полученные из литературы факты в единую систему и сведены к таблице, аналитические, такие как обзор и сравнение конкурирующих изданий, а также построение и доказательство гипотезы. Объектом исследования стали визуальные составляющие концепций изданий. Предметом–конкретные визуальные решения в заявленных для анализа изданиях. Цель исследовательской работы состоит в определении роли дизайна в современных концепциях качественных глянцевых журналов. Эмпирическую базу работы составили выпуски журналов Афиша, Сноб, Собака RU за период: июнь-декабрь 2015 года. (28 номеров). Структуру данной работы составляют введение, две главы: теоретическая и практическая, (где теоретическая разделена на два параграфа с несколькими частями, посвященными общей концепции издания и непосредственно визуальной концепции), заключение, список литературы и приложения .

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36335f1be77c40d5893b
UUID: 49712dbf-a8fc-4ec3-9701-b1b905f970b1
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 692

Пучко Анастасия Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3939973 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет