Речевой этикет в сфере делового гостеприимства в русском языке (на фоне китайского языка)

Речевой этикет делового общения является важным компонентом общекультурных компетенций выпускников вузов, способствует поддержанию конструктивного взаимодействия в процессе межличностного и делового общения, позволяет свободно пользоваться языком как средством делового общения. В работе проведен анализ и сравнение основных речевых формул в типовых ситуациях делового гостеприимства в русском и китайском языках. Показано функционирование этикетных речевых формул в ситуациях реальной действительности и в художественных произведениях. Материалы, наблюдения и выводы диссертации могут быть полезны предпринимателям, занятым в сфере международного бизнеса, переводчикам, способствующим установлению деловых контактов между представителями деловых организаций России и Китая, а также использоваться преподавателями русского языка как иностранного в курсе "Язык делового общения".

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368d5f1be77c40d59238
UUID: 34129a25-cb2b-4ee1-8e5b-f498b39dc656
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 210

Ань Юнпэн

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 458869 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет