Речевые поступки в описании товара в интернет-магазине и их типология

Аннотация: В работе рассматриваются речевые поступки в описании товара в интернет-магазине (ОТВИ). ОТВИ можно определить как разновидность рекламного дискурса. С точки зрения структурной характеристики текста ОТВИ является модульным текстом, который организован из ряда речевых фрагментов в двумерном (плоскостном) пространстве. В работе анализу подвергается один из важнейших облигаторных фрагментов ОТВИ – фрагмент «О товаре». Данный фрагмент представляет собой набор речевых поступков (Рп), объединённых общей целью – побудить адресат купить товар. В структуре этого фрагмента важную роль играют Рп Репрезентативы: информирование, определение, мотивация, описание, объяснение. Кроме Рп Репрезентативов в формировании структуры фрагмента «О товаре» принимают участие Рп Комиссивы (обещание пользы от использования товара) и Вердиктивы (положительная оценка товара). В интернет-магазине Юлмарт типичными сочетаниями Рп является сочетание Рп Репрезентатива и Комиссива. Адресант акцентирует внимание адресата на характеристиках товара, стремясь убедить его в пользе товара и тем самым повлиять на его выбор.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5be571377966e104e4a12429
UUID: 9c34a210-c641-0136-3d02-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 9

Чжоу Ицзюнь

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет