Региональное брендирование в сфере искусства (на примере Молодежного театра на Фонтанке)

Аннотация выпускной квалификационной работы Митяевой Яны Анатольевны «РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА НА ФОНТАНКЕ» Н. рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы. Сегодня учреждения культуры стали больше внимания уделять коммуникационной составляющей своей деятельности: они используют новые технологии продвижения, активнее изучают потребителя услуг и совершенствуют свой менеджмент и маркетинг. В российский культурный сектор внедряются рыночные механизмы, организации сферы искусства включаются в конкурентную борьбу. В условиях высокой конкуренции современному театру необходимо бороться за зрителя и уделять внимание созданию и управлению своим брендом. Степень научной разработки проблемы. Изучение особенностей коммуникационной деятельности учреждений культуры, технологии брендинга театров недостаточно хорошо представлены в теоретических работах отечественных авторов. Данное исследование стремится внести свой вклад и предложить полезные сведения и заключения. Методы исследования: анализ теоретической литературы, включенное наблюдение, экспертное интервью, качественный и количественный медиа-анализ, бенчмаркинг, изучение внутренних документов организации, открытых источников и информационных ресурсов. Объект исследования: PR- и рекламные коммуникации театральных брендов. Предмет исследования: практика применения PR- и рекламных технологий в создании регионального бренда Молодежного театра на Фонтанке. Цель исследования: определить наиболее эффективные PR- и рекламные технологии сопровождения театрального бренда. Задачи исследования: - рассмотреть особенности сферы искусства, в частности, театрального сегмента, которые обуславливают специфику коммуникационного сопровождения бренда; - определить основные понятия брендинга и выявить важнейшие аспекты функционирования бренда в сфере культуры; - определить технологии, инструменты и основные тенденции PR- и рекламных коммуникаций сферы исполнительского искусства; - проанализировать PR - и рекламную активность Молодежного театра на Фонтанке и оценить ее эффективность; - предложить эффективные PR- и рекламные технологии для оптимизации коммуникационной составляющей брендинга театра. Эмпирическая база исследования: публикации в СМИ, внутренние документы учреждения культуры, информационные ресурсы театров в интернете, рекламные материалы, бренд-буки. Структура данной работы включает введение, первая глава: «Теоретические аспекты брендинга в сфере искусства», вторая глава: «Анализ PR- и рекламного сопровождения бренда Молодежного театра на Фонтанке», заключение, список использованной литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36335f1be77c40d58926
UUID: d4516ad3-2c44-4c15-8f63-8603e71a6817
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 934

Митяева Яна Анатольевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 7138534 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет