реклама как социокультурный феномен

Рекламная деятельность, возникнув с первыми практиками обмена произведенными товарами, сопровождала общество на всех стадиях его развития, принимая различные формы и оказывая огромное влияние на него. Специфика рекламы заключается в том, что она как форма социальной коммуникации способствует передаче актуального опыта в виде моделей социально-психологического и потребительского поведения. Через формирование поведенческих установок членов общества реклама способствует сохранению и передаче ценностей культуры и «стандартов жизни». Она стала структурным компонентом культуры и инструментом социокультурного воспроизводства.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 596b8af45f1be7747c05b54e
UUID: 3a3b8380-4c6c-0135-f062-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 685

23.62

Лера Ловягина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет