Рекламная деятельность библиотеки: нормативно-правовой аспект

В теоретической части работы произведен обзор современных научных публикаций по теме; в практической произведен анализ федерального и регионального рекламного законодательства.

Государство и право. Юридические науки
Курсовые

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ)

ID: 58fa83245f1be76400307287
UUID: 23b4a8f0-090d-0135-5b92-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 36

68.3

Алла Бенюх

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет