В теоретической части работы произведен обзор современных научных публикаций по теме; в практической произведен анализ федерального и регионального рекламного законодательства.
Целью работы является демонстрация современного состояния рекламной деятельности библиотек на основании информации, которая поступала в период с 2012 года по настоящее время (за последние пять лет).
Содержит информацию о том, как изменялись читательские интересы со временем, какие традиции чтения развиты среди российских читателей. Также работа содержит информацию о личных библиотеках пользователей, помощи библиотекаря читателю при комплектовании собственной домашней библиотеки. Работа создана в период обучения автора в СПбТБиИТ.
В докладе рассмотрены переведенные на русский язык романы "Вопрос Финклера" и "Время зверинца" . Упомянуты и романы, не переведенные на русский язык (автор изучил их на языке оригинала). Ценность работы состоит в том, что это первая учебная (и в какой-то степени научная) работа по творчеству Говарда Джейкобсона в России. Работа создана в период ...
0
30 0 0
Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Другие учебные работы
Дата публикации: 16.04.2017 15:32