Рекламная коммуникация в сфере блоггинга на основе современных интернет-платформ

Последние 10 лет стремительными темпами идет развитие интернет-технологий и, связанных с ними, каналов коммуникации. Возрастает потребность к изучению новых нестандартных рекламных инструментов, а популярность и эффективность блогов как нового средства коммуникации с каждым годом развивается все активнее. Анализ этого процесса определил актуальность и новизну данной работы. Целью работы является изучение и описание существующих рекламных инструментов в рамках современных блог-платформ, а также оценка перспективности данного направления рекламной коммуникации на сегодняшний день. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: • Определить понятийный аппарат исследования; • Рассмотреть историю развития и потенциал блогов как площадки для размещения рекламы; • Провести классификацию современных блог-платформ в качестве площадок в качестве площадок для размещения рекламы • Проанализировать законодательное регулирование блоггинга в России • Рассмотреть классификацию рекламных инструментов продвижения с помощью блог-платформ • Оценить эффективность рекламных коммуникаций на анализируемых блог-платформах. Объект исследования – четыре современные блог-платформы: YouTube, Instagram, Twitter, Telegram. Предмет исследования – рекламные коммуникации в сфере блоггинга в рамках вышеперечисленных блог-платформ. Научно-методической базой исследования стали книги и статьи, посвященные продвижению в блогах и социальных сетях, следующих авторов: Д. Хамилов, Дж. Райт, И. А. Быков, О. Г. Филатова, А. Н. Чумиков и М. П. Бочаров и др. Эмпирическую базу составили документы и источники, статистические данные, медиа-источники, а также материалы качественных исследований, проведенные автором работы. Методология исследования предполагает комплексный подход, объединяющий теоретические и эмпирические методы: историко-хронологический, описательный, сравнительный анализ, наблюдение, опрос и экспертное интервью. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов, а также заключения, списка литературы и приложения. В первой главе анализируется история появления первых блог-платформ в России и мире, а также законодательная база в сфере интернет-рекламы и блогосферы, классифицируются современные блоги. Вторая глава посвящена систематизации рекламной коммуникации в рамках современных блог-платформ, оценка перспективности каналов коммуникации в сфере блоггинга. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881d7966e12684eea003
UUID: 24b69b3b-8f2b-468b-800c-15f32168e364
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 49

Фролов Дмитрий Андреевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет