Рекламно-информационная деятельность холдинга (на примере HIQE Group)

Аннотация магистерской диссертации Рафикова Артура Ильдаровича Рекламно-информационная деятельность холдинга (на примере «HIQE Group») Н. рук. – Брындина Галина Всеволодовна, кандидат культурологических наук, доцент Кафедра рекламы Ключевые слова: Продвижение холдинга, реклама, реклама холдинга, коммуникационный холдинг Актуальность работы По данным на 2016 год в Санкт-Петербурге зарегистрировано свыше 100 компаний, оказывающих услуги по продвижению бренда. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб. Между тем, для рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга существует проблема продвижения и позиционирования коммуникационных агентств. Зачастую для клиента довольно сложно определить в какое агентство обратиться и насколько качественно будет проделана работа, какими преимуществами обладает то или иное агентство. В свою очередь, перед коммуникационными агентствами встает проблема по доведению до клиента информации о себе, своих продуктах и услугах. Сложившуюся проблему коммуникационные агентства пытаются решить путем максимально эффективного представления информации о себе, формируя портфолио – перечень компетенций, выполненных работ, а также список клиентов, с которыми происходило сотрудничество. Если у компании большой послужной списков, то она может выставить существенные цены на свои услуги. Соответственно, компании, не имеющие подобного послужного списка, вынуждены снижать цены. Другой актуальной проблемой рынка рекламы являются низкие барьеры входа в отрасль. Сегодня практически каждый человек может попробовать себя в сфере рекламы и PR, повышая тем самым совокупную долю рекламных специалистов на рынке и понижая общий уровень качества оказываемых коммуникационными агентствами услуг. В связи с вышеперечисленными обстоятельствами особенно актуальным для коммуникационных агентств становится грамотное продвижение и позиционирование своих услуг. Грамотно составленный план рекламного продвижения позволит занять коммуникационном агентству более выгодное положение на рынке. Практика рекламного рынка показывает, что зачастую агентства не уделяют должного внимания продвижению своих услуг на рынке. Объектом исследования является реклама холдинга Предметом исследования являются стратегии, технология, средства продвижения. Цель Разработать рекламно-информационную стратегию продвижения холдинга HIQE Group, его товаров и услуг Задачи • Сформулировать определение коммуникционного холдинга и рассмотреть его как объект продвижения • Провести анализ рынка и конкурентов • Выявить целевую аудиторию холдинга • Разработать модель позиционирования холдинга • Провести стратегическое планирование продвижения • Провести исследование каналов коммуникации • Разработать креативную стратегию продвижения для HIQE Group Теоретическая база исследования Теоретическую базу исследования составляют труды в области продвижения брендов, позиционирования, работы, рассматривающие вопросы рекламно-информационного обеспечения деятельности компаний. Эмпирическая база исследования Эмпирическую базу исследования составит опыт работы в коммуникационном агентстве HIQE Group, проектная документация, внутренняя документация и исследования компании, личные разработки и проекты автора диссертации, направленные на разработку стратегии продвижения компании. Методология исследования В основе исследования лежат следующие методы: • Метод наблюдения и анализа. В процессе исследования проводились наблюдения за организацией работ по продвижению услуг и продуктов коммуникационного агентства • Сбор необходимых данных для выполнения цели работы • Метод классификации объектов, процессов и явлений. Данный метод положен в основу при анализе рынка, сегментировании целевой аудитории и т.д. • Анализ литературы и источников • Использование накопленных данных и сведений, полученных с помощью источников и литературы для составления плана продвижения Научная новизна исследования состоит в попытке исследования деятельности коммуникационного агентства и подборе инструментов рекламного продвижения с учетом всех имеющихся факторов: состояния рынка, конкурентов, целевой аудитории, особенностей изучаемого коммуникационного агентства В результате проведённого исследования автор выносит на защиту следующие положения: 1. Инструменты рекламного продвижения, к которым пришел автор в результате своей работы 2. Направление позиционирования и выбранную рекламную стратегию 3. Креативные материалы 4. Результаты анализа рынка, целевой аудитории и конкурентов Структура работы. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883d7966e12684eea433
UUID: da129dd1-e58e-493c-abf7-baa362735eaf
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 27

Рафиков Артур Ильдарович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет