Рекламно-информационная деятельность компании «РОББО» по продвижению IT-технологий в сфере образования

Аннотация выпускной квалификационной работы Бородиной Екатерины Аркадьевны «Рекламно-информационная деятельность «РОББО» по продвижению IT-технологий в сфере образования» Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, профессор Кафедра рекламы Очная форма обучения Важность инженерного мышления и образования сейчас осознается на самом высоком уровне - в последнем послании Федеральному Собранию Президент В.В. Путин особо подчеркнул необходимость воссоздания исследовательской и инженерной школы и обозначил направление «информационные технологии» как одно и ключевых отраслей дальнейшего развития страны. Однако помимо нехватки бюджетов и личной неготовности к переменам среди персонала образовательных учреждений, одной из проблем становится донесение информации о процессе переустройства школ и образовательных институтов. Важную роль в продвижении инноваций играет не только старт коммуникаций, но и способность её поддержать и на других уровнях. Описанная ситуация на рынке образования России демонстрирует актуальность данной работы. Объектом исследования станет система продвижения инновационных технологий в сфере образования в Российской Федерации. Хотя мы и рассмотрим мировой опыт, ввиду самобытности этой сферы в нашей стране, опираться на международную систему мы не будем. Предметом исследования послужит рекламно-информационная политика компании-разработчика робототехнических комплектов для образования «РОББО». Организация была выбрана ввиду нескольких причин. Во-первых, компания является одним из клиентов авторов этого документа, и нам кажется логичным использованием экспертного опыта и собственных наработок автора по продвижению «РОББО» и продукции компании на рынке. Во-вторых, задачей компании является обучение детей любого возраста основам робототехники и программирования для дальнейшего использования этих навыков в будущем. В-третьих, «РОББО» апробирует собственное оборудование не только в образовательных учреждениях в России, но и в Финляндии и странах ближнего зарубежья, и этот опыт будет учтён в данной работе. Оговоримся, что частные образовательные учреждения менее зависимы от мнения муниципалитета и различных комитетов по образованию, а также от бюджета, и внедрение инноваций в таких школах гораздо легче. Тем не менее, в рамках данной работы мы остановимся именно на общедоступном образовании, поскольку цель этого исследования – осветить продвижение инновационных технологий в рамках всей сферы образования и выработать конкретные методы и способы донесения информации как до потребителя, так и для покупателя, которые были бы полезны специалистам в данной сфере. Достижение этой цели требует выполнения ряда задач: • Определение специфики работы компании «РОББО» в России и мире; • Анализ существующих методов продвижения компании информационных технологий в сфере образования; • Выработка оптимального комплекса продвижения для компании на рынке; • Выявление методологических рекомендаций для профессионалов в этой области. Теоретико-методологическую базу данной работы составят как работы авторов, занимающихся актуальными проблемами внедрением инноваций в современные образовательные институты (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, А.В. Голубков, В.С. Гурьянова, Ю.А. Павлинова, Н.В. Корсун, А.М. Дубровская, и др.), так и статьи, монографии зарубежных и российских авторов, занимающихся изучением комплексом рекламно-информационного продвижения на рынке, построения систем стратегических коммуникаций и брендинга (Л. Г. Фещенко, У. Уэллс, Дж. Бернет и С. Мориарти и др.). Эмпирической базой послужат печатная рекламная продукция (листовка А4, евробуклет, брошюра, стенды с образцами, POS-материалы), онлайн-реклама (рекламные посты в соцсетях, баннеры, Яндекс.Директ), PR-материалы (статьи, комментарии, пресс-релизы). Отдельно будет рассмотрено продвижение через мероприятия, в том числе и пресс-ивенты. Для анализа данных будет использоваться графический и аналитический методы анализа. Часть данных получены с помощью различной системы метрик, таких как Яндекс.Метрика, Google.Analytics, SemilarWeb, системы аналитики «ВКонтакте», Facebook и других.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881d7966e12684eea017
UUID: c7f558e0-9212-4f99-b4c5-22013c6359d4
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 80

Бородина Екатерина Аркадьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет