Рекламные коммуникации в сфере досуга для молодежи

Актуальность исследования заключается в том, что сегодня всё быстрее устаревают рекламные технологии старшего поколения, молодежь становится более активной и перспективной как потребительская аудитория. К тому же, выходящая на первый план сфера услуг диктует необходимость исследования трансформации рекламных коммуникаций бизнеса, а иллюстрацию качественного взаимодействия с молодежью в условиях современного мира демонстрирует индустрия досуга. Степень научной разработанности проблемы. Проблема продвижения товаров и услуг в сфере досуга среди молодежной аудитории в достаточной степени изучена, однако необходимо уточнять и дополнять данные проводимых исследований каждые несколько лет, а современные научные изыскания по данной теме отсутствуют. Методы, которые применялись в работе: анализ теоретических источников, анализ документов, вторичный анализ исследований, метод включенного наблюдения, социологический опрос и экспертное интервью. Объект исследования – российские рекламные коммуникации с молодежной аудиторией. Предмет – рекламные коммуникации компаний, специализирующихся в сфере досуга для молодежи. Цель работы: изучение специфики рекламной коммуникации развлекательных площадок, которые обрели популярность за последние два-три года и, так или иначе, охватывают всю молодежную аудиторию, вне зависимости от социально-демографических и психологических характеристик. Задачи состоят в том, чтобы дать характеристику современной молодежи и описать ее структуру, проанализировать особенности коммуникаций современной молодежи; проанализировать и охарактеризовать современный рынок досуга; выявить специфику рекламы предприятий сферы досуга; определить основные тенденции в рекламных коммуникациях с современной молодежью. Эмпирическую базу исследования составляет контент печатных и электронных СМИ, образцы плакатов современной печатной рекламы, видеоролики, официальные сайты и Интернет-порталы компаний сферы досуга, а также сообщества в социальных сетях, таких как российская сеть «ВКонтакте», аккаунты в Instagram, каналы на YouTube. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список источников и использованной литературы, приложения. В первой главе дается подробное определение понятия «молодежь», уточняются ее структурные особенности с точки зрения социокультурного контекста, рассматриваются особенности современной молодежи с точки зрения межличностных и массовых коммуникаций, изучаются основные характеристики индустрии развлечений для современной молодежной аудитории. Во второй главе анализируется специфика рекламы российских предприятий, работающих в развлекательной индустрии, а также общие аспекты в рекламе современных предприятий, функционирующих в сфере досуга, выявляются основные тенденции в рекламных коммуникациях с современной молодежью, которые в дальнейшем можно перенести на иные сферы бизнес-деятельности.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88347966e12684eea2f9
UUID: 688aca06-dade-4344-957e-4fed219a20fb
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 74

Зеленина Ксения Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет