Рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса (на примере компании «KAKHAДO»)

Актуальность работы объясняется тем, что для event-бизнеса, активно использующего в своей профессиональной деятельности инструменты связей с общественностью, характерно использование рекламных коммуникаций для продвижения своих услуг. В данной выпускной квалификационной работе изучается специфика использования различных видов рекламы в российском event-бизнесе, а также анализируется эффективность рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». Новизна работы заключается в том, что для продвижения услуг event-компаний на рынке используются не только традиционные PR-средства, но и, как выяснилось в процессе исследования, рекламные коммуникации. Целью данной работы является анализ специфики рекламных коммуникаций в event-бизнесе, а также оценка эффективности основных видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО», работающей в этой отрасли бизнеса. Задачи: изучить особенности рынка event-бизнеса; проанализировать и систематизировать основные виды коммуникаций, которые используются в event-бизнесе Санкт-Петербурга; выявить достоинства и недостатки рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга; изучить основные вид рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО»; оценить эффективность отдельных видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». Объектом исследования в данной работе являются рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса в Санкт-Петербурге. Предметом исследования в данной работе является анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». В качестве теоретико-методической базы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а именно Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос «Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений»; Анашкина Н.А. «Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе»; Алексеева О. В. «Cобытийный туризм и ивент-менеджмент» и другие. Эмпирическая база исследования: маркетинговые исследования event-рынка различных отечественных консалтинговых компаний, статистические данные НАОМ, мнения экспертов отрасли, рекламные коммуникации двадцати пяти компаний event-бизнеса, шести видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО», шести видов рекламы компании «КАКНАДО» для оценки эффективности.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d364b5f1be77c40d58bce
UUID: 28b64f00-e9b0-421f-8258-70e05315bac2
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 280

Аван Али мерт

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3578699 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет